24.08.2018 было обращение с СК по телефону. после визита в детскую клинику г.Оснабрюк (Германия) мед.учреждение самостоятельно направили документы в СК для оплаты счета, но к сожалению документы пришли обратно, т.к. их не забрал адресат в почтовом отделении. мною 23.01.2019 были направлены все документы, включая счет от мед.учреждения в сторону СК по эл.почте. ответ пришел моментально о том что будет проведено внутреннее расследование и ответ мне сообщат. ответа до сих пор нет, как и оплаты. в СК 84957300600  говорят что все передано в отдел оплаты. по телефону сервисной компании 84955604881 тоже самое: все передано в отдел оплаты. что тормозит процесс оплаты не говорят, почему так долго и какие сроки тоже не сообщают. нужно ли какие-либо документы дослать - ответ: не знают. Парадокс!

Мед.учреждение дали срок оплаты до 31.03.2019г. несмотря на то что на счете указан срок оплаты: 30 дней. 
просьба руководство обратить внимание как минимум на процессы в компании. почему такое наплевательское отношение к клиентам? случай стандартный, а не какой-то сложный. теряете клиентов. просьба разобраться и сообщить дату оплаты и прислать подтверждение.