Получил новое ВУ по истечении 10 лет. Решил сразу внести обновленные данные в полис, как положено. Попутно обнаружил опечатку в фамилии водителя в своем электронном полисе ОСАГО. Попытался зарегистрироваться на сайте АльфаСтрахования, чтобы посмотреть, что можно сделать из личного кабинета. Код подтверждения на почту не приходил сутки. После того как я оборвал все телефоны горячей линии, код пришел, регистрация завершилась, но видимо не совсем: полис в личном кабинете так и не появился, поиск по номеру и дате получения полиса ничего не давал.

Позвонил в службу поддержки СК, сказали, что такие изменения можно внести только при личном визите в филиал СК (запомните этот ответ). Приехал в офис, отстоял очередь, описал ситуацию. Девушка сразу сказала, что они ничего не могут сделать (!), потому что если они исправят фамилию, то коэффициент станет равным единице (скидка обнулится, так устроена система, ничего не попишешь). Но зато, оказывается, исправить фамилию и номер ВУ я могу самостоятельно в личном кабинете (подождите, а как же "только в офисе"?).

После того, как я сказал, что полис в моем личном кабинете отображаться не хочет, сотрудница СК предложила расторгнуть договор (просто забыть о КБМ 0.75, нажитый за годы безаварийного вождения) и сделать новый полис с КБМ 1 (и правда, чего мелочиться-то). После моего отказа открыла "секрет фирмы", что в таком случае (ну, когда полис не ищется по базе) помогает регистрация нового аккаунта на другой e-mail и телефон. Кто бы мог подумать! Это сработало.

И вот я вижу свой полис в новом личном кабинете и начинаю вносить правки. Получаю радостное уведомление, что стоимость полиса в результате правок не изменится, нажимаю подтвердить и... облом. «Ошибка Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»

Нет, это не вы "столкнулись с трудностями", а я, ваш "уважаемый" клиент. Теряю драгоценное время и нервы.

Пишу на указанный e-mail. Ответ, как ни странно, приходит через 2 минуты:

«Здравствуйте, уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Ввиду технической ошибки вносить изменения было нельзя, однако сейчас эту ошибку уже исправили.
Попробуйте снова внести изменения в личном кабинете на сайте: https://www.alfastrah.ru/
С уважением,
Специалист отдела сопровождения онлайн клиентов»

Проверяю снова. Как не работало, так и не работает. Это стандартная автоматическая отписка, которая приходит всем, судя по отзывам.

Пишу еще раз на тот же адрес – ответа нет. Звоню в службу поддержки, оставляю заявку на звонок технического специалиста. Заявку приняли, обещали перезвонить. Ну, вы поняли...

Звонки по телефону горячей линии напоминают автомат с игрушками из перехода. Некоторые сотрудники просто кладут трубку, другие говорят обращаться в офис, третьи говорят переводим вас на специального специалиста, который, в свою очередь, тоже ничем помочь не может. За 2 дня позвонил раз 15, так ничего полезного и не выловил.

И самое интересное, в этой ветке я снова вижу рекомендацию представителя АльфаСтрахования, что для смены фамилии водителя в е-ОСАГО нужно обращаться в офис...

Офис ничем помочь не может. Личный кабинет в перманентном "столкновении с трудностями". Вот такой замкнутый круг. А между тем, страховой период заканчивается. Неужели придется переносить ошибочные данные в новый полис, чтобы не потерять КБМ?