У нас с супругом ипотека в сбербанке. Оплатили 05.02 полис страхования жизни с моей карты, как оказалось потом, что при наступлении страхового случая, данный полис будет недействительным, хорошо, оплатили повторно с карты супруга, он основной заёмщик. Думали, что вскоре вернём деньги за первую оплаченную неверно страховку, но не тут то было.

Были в офисе сбербанка 5!!!!раз,при нас сотрудники офиса отправляют документы, но сотрудники горячей линии сбербанк страхование не видят отправленные документы, или не хотят видеть.

27.03 позвонили на сбербанк страхование, они нам сказали, что от меня видят только одну страницу заявления на расторжение договора, вместо 2х страниц. Хотя при мне отправляли полный пакет документов уже 4й раз.

27.03 мы поехали в офис на 15 рабочей 24 (5 раз) и при нас снова отправили заявление на расторжение со всеми реквизитами, но.. Это заявление никто на горячей линии страхования не видит, или не хотят видеть.

Наплевательское отношение от сбербанк страхования! Требую вернуть всю уплоченную мною сумму 5149р!