Очень нравится подход Тинькоф (банк/страхование) к клиентам - все современно, онлайн, выгодные условия (по картам). Но в этот раз мне не повезло! 5 раз (!!!) заполнял все поля, итог один - не могу оплатить полис.  После заполнения всех данных, и нажатия кнопки "данные верны", предлагают отправить сканы документов (ПТС, СТС, ВУ, Паспорт) и выбрать время для звонка специалиста Тинькоф страхование, после ввода всех данных, и нажатия кнопки подтверждения, все на сайте становится серым. Оплатить кнопки не появляется, специалист не перезванивает. Введенные данные 100% верны, ошибки исключены, пробивал все через базу РСА - все бьется. Отправил вчера запрос на почту службы поддержки, пока ответа не поступало. Решите вопрос, пожалуйста!