Приобретая автомобиль 25.02.2019 в кредит при помощи "Сетелем Банк", был навязан договор страхования жизни в компании ООО СК "Сбербанк страхование жизни" сроком на два года и страховой премией 75 725,39 рублей. В период охлаждения оговоренный в договоре страхования я отправил отказ от страхового продукта. В среду 13 марта мною было получено подтверждение о получении отказа страховой компанией.

Через 5 дней, 18 марта позвонив на номер горячей линии милая девушка мне сообщила, что документы получены, в течении пяти банковских дней я получу денежные средства на указанный счет. В понедельник 22 марта 2019 года позвонив на горячую линию девушка мне сообщила о том, что деньги готовы к перечислению, но для перечисления денежных средств необходимо по регламенту компании уточнить расчетный счет и реквизиты банка, куда перечислить денежные средства.

Я понял, что меня начали водить за нос. В заявлении о расторжении четко указано куда перечислять денежные средства, так-же указаны реквизиты банка  и номер счета страхователя в договоре страхования... Девушка -представитель банка записав еще раз платежные реквизиты трижды! Я еще раз повторяю трижды мне их продиктовала и убедила, что в данный момент, на 22 марта 2019 года к документам претензий нет, счет куда перечислять денежные средства уточнен, ООО СК "Сбербанк страхование жизни" берет 5 (пять) дней на обработку информации и перечисление денежных средств.

В пятницу, 29 марта мне позвонил представитель ООО СК "Сбербанк страхование жизни" с вопросом о расчетном счете, куда переводить денежные средства и уточнении платежных реквизитов....

На данный момент срок амнистии в "Сетелем банк" куда было назначение платежа закончен, и мне думается, что пора начинать судебную тяжбу со страховой компанией.