Здравствуйте.
Хочу рассказать как выплачивает ск СОГАЗ, чтобы все знали, что могут быть проблемы.

26.01.19г попал в ДТП, сзади врезалась газель, достаточно серьезный ущерб был (обе фары, бампер, стекло заднее, треснуло лобовое, полка багажника, дверь багажника, погнуло кузов в месте закрывания двери багажника, госномер, замок багажника, пластиковые накладки) было два осмотра первичный и на скрытые, все повреждения зафиксированы никаких претензий по документам не было.

Приходит выплата внутренний номер страхового случая EEE1028595596P№0001 (для сотрудников СОГАЗА от которых хочется объективного ответа по ситуации), беру подробную распечатку в которой отсутствуют детали: Лобовое стекло, задняя полка багажника стоимостью в сумме 40 000 из которых 50% "съест" износ, с чем я не спорю. 

В страховой пытаюсь узнать почему не доплатили, указали на отсутствие лобового стекла в справке о ДТП, по поводу полки комментариев не дают, говорят пишите претензию и предоставьте справку где вписано лобовое. Я трачу 2 дня беру отгулы, ищу инспектора ГИБДД везу в сервис где чиниться авто, пишет АКТ о доп осмотре, вписываем лобовое, еду отдаю в страховую, жду какое то время, потом начинаю звонить уточнять на какой стадии претензия (максимум дозваниваюсь оператору, который должен переключить на отдел по урегулированию убытков, который вечно занят и не туда не дозвониться), в общем пришло письмо с отказом пересматривать сумму возмещения, хотя я прошу закрыть незакрытые детали, которые зафиксированы и фигурируют в деле.

Всегда думал что компания добропорядочная, пока не возник конфликт интересов, я хочу вернуть машину в доаварийное состояние за счет страховки, а страховая видимо хочет что-то другое вместо помощи своему клиенту. Очень хочу получить не формальный бессмысленный ответ, а комментарий достойный порядочной компании, звонил в течении двух недель в москву по межгороду сотруднику отправившему отказ, но телефон там видимо как деталь интерьера. Также ищу юристов для подачи в суд, если кто знает толковых пишите.