Хотелось бы написать об ужасном обслуживании данной фирмой. 13.03.2019 при подписании кредитного договора в МТС Банке, пришлось заключить договор на страховании жизни №18000CIK46624 от 13.03.2019.
Дома разобравшись, поняла что могу требовать вернуть неиспользованную страховую премию. Этим правом я решила воспользоваться и 14.03.2019 подписала Дополнительное соглашение №18000CIK46624-R00001, в котором было указано что возврат произойдет в течение 14 дней с момента подписания соглашения.

Сегодня 01.04.2019 и до сих пор никакой страховой премии не пахнет. В офисе вечно переключают на разных специалистов и ничего внятного никто не может объяснить, так же просто не берут трубки...

Жаль, что такое отношение к потребителям, а мы там хотели страховать квартиру каждый год (необходимое условие при ипотеки).

Прошу разобраться с данной ситуацией, в противном случае, будет подавать заявление в суд, а очень не хотелось бы терять время на эти разборки.