Я устал с этой страховой.

Уже много лет подряд  страхую в Ренессансе ОСАГО+КАСКО+ДСАГО+Здоровье.
Но последние два года убедили меня что зря. 

Эпизод первый (он же второй):
- два обычных (недорогих) автомобиля, два водителя, все везде одинаковое,  страховых случаев нет.
Для одного авто - продление как продление,  условия средние, все ОК.
Для второго - продление в 1.6 раза ДОРОЖЕ чем было.

Нет, я понимаю что автоматический расчет,  но ни один из менеджеров, никакой контроль качества так и смогли сделать нормально.  Все видят что маразм, но не пофигу не становится.

В один год со скрипом сделали, в следующий отказались.

Эпизод третий:
- нужно внести изменения в eОСАГО. Права "закончились" по сроку действия. 
Замечу что, в РСА их моментально исправил ИНГОС, в котором теперь застрахована машинка по которой "не смогли".

Простейшая, рутинная операция, минут 5 дел, если с чаем.

НО, Ренессанс же теперь диджитал, их вице-президент так сказал ( на banki.ru ссылка: https://www.banki.ru/news/interview/?id=10891283&source=smm_fb&utm_source=smm_fb&utm_medium=social&fbclid=IwAR1GMjEFTsvoJH8kTYHHdwBAZnzHWhyaznlHjv2LJKEjbVaNB6NvJozoYxM 
видимо поэтому предложения:

- приезжайте в офис. Нафига !? Электронный полис я сам напечатал, он всех устраивает. Что нового вы хотите  увидеть в том, что я лично приеду ?  Еще раз - у вас КАСКО мое, в нем есть ВСЕ.  Еще раз - права в РСА внесены. Еще раз - новых взаиморасчетов не происходит.

- пришлем на бланке из Екатеринбурга, за 3 недели. Серьезно? А чего не с Чукотки. Я полис в Москве покупал.

Что может быть проще - аннулировали старый полис, выпустили новый, прислали PDF-ку, ВСЕ.

В общем, еще 2-3 дня жду адекватного решения вопроса, потом закрываю досрочно, все, что у меня есть это компанией как у частного лица. А заодно и исключим продление по корпоративному парку.

Ну и сомнение напоследок:
Если основном инструменте "Продажах" такой бардак, можно подумать, что и при страховом случае будет так же.

У меня все.