У меня, как и у многих, похожая история с накопительным страхованием. Застраховаться уговорили сотрудники сбербанка при оформлении карты в 2016 г. Но материальное положение ухудшилось и я приняла решение о расторжении договора. 19 января 2019 г. я обратилась в банк о расторжении полиса страхования и возврат денежных, уплаченных по полису. Пакет документов для проведения возврата денежных средств своевременно направлен банком в страховую компанию ООО СК «Сбербанк Страхование жизни».

Но в феврале 2019 г. выяснилось, что документы в электронном виде не пришли в компанию. 21 февраля
документы в электронном виде были повторно отправлены и получены компанией. В дальнейшем на мои запросы по телефону поступил ответ, что документы находятся в бухгалтерии и ожидается выплата. Я с 25 февраля 2019 г. не однократно обращалась в компанию по телефону, операторами неоднократно были оформлены обращения в бухгалтерию. Но до сих пор нет ответа. Обращения были составлены
21, 23, 25,27,30 марта 2019 г. Последнее обращение 1 апреля 2019 г. На все мои звонки ответ один: "Надо подождать", но сколько можно ждать? Год, два, три? Или пока руководство не насытится? Написала письмо руководству, но ответа пока нет.

Прошу провести проверку по моему обращению 190221-0322-965800 и произвести возврат денежных средств по
договору накопительного страхования.