Вот уже которую неделю мы с подругой пытаемся оформить полис Е-ОСАГО, однако, сделать этого не выходит по причине хитрым образом отключённого сервиса оформления таковых полисов. Это становится абсолютно очевидно, т.к. оказывается совершенно не важно какая операционная система, какой браузер, провайдер, да и собственно, какой человек сидит за компьютером, планшетом или телефоном. Так или иначе, а после нажатия кнопки "Купить Е-ОСАГО", находясь в личном кабинете, выдаётся сообщение "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз.".
Горячая линия, как только выясняет, что речь пойдёт об ОСАГО, ставит звонок на ожидание, где робот время от времени будет выдавать "Пожалуйста, оставайтесь на линии - оператор обязательно ответит на ваш звонок". Прошло 15 минут, оператор ответил. Если вкратце, то диалог был таковым:
- Не работает Е-ОСАГО.
- Работает.
- Не работает, выдаёт ошибку.
- Обратитесь через форму "задать вопрос".
- Обращался ещё на прошлой неделе, ответа так и нет, а заявке не присвоен номер.
- Обратитесь в офис.
- Обращался, сказали, что сотрудник в отпуске и полисы не оформляют.
- У нас информация, что офис работает.
- Он работает, но без человека, который оформляет полисы, тот в отпуске.
- У нас нет такой информации. Вы можете обратиться к нашим представителям.
- Как их найти?
- Если вы их знаете, вы можете к ним обратиться.
- Так как их найти?
- У нас нет такой информации.
В итоге, Е-ОСАГО не работает. Горячая линия помочь никак не может. Офис полисы не оформляет. Т.е. на деле получается, что, заявленная услуга оформления полиса ОСАГО, данной страховой компанией, в нашем городе, не оказывается.
Невозможность оформить Е-ОСАГО/ОСАГО
Без оценки