Компания может и хорошая, но куда же без этих мелких недочетов! Руководство, обратите внимание на вашу работу с клиентами! Ну что это такое, почему ваши менеджеры не могут помочь в элементарных вопросах по телефону, а надо ехать в офис?

В офисе тоже отдельная история по обслуживанию. Ну оочень долго. Однажды приехала в 17.25 - уже не успела, хотя работаете до 17.30. А как же удаленная работа?! У меня вообще неправильно ОСАГО заполнили на машину (Лада 2110). Хорошо, что вовремя заметила ошибку в ФИО, а то так бы и ездила с недействительным документом.

Личный кабинет отдельная тема. Как говорилось раньше, что можно вносить в полис изменения - нельзя! Я там оформляла только электронный документ.

В общем, одна единственная просьба от постоянных клиентов - навести порядок во всех сферах, чтобы повысить качество работы.