25.02.2019 Случилось дорожно-транспортное происшествие(далее ДТП) в котором пострадал мой автомобиль. На момент ДТП у меня не было страхового полиса, но полис был у виновника, в котором было прописано "Альфа Страхование".

После разбирательства в ГАИ, я непосредственно поехал в страховую компанию виновника, где у меня безо всяких проблем приняли документы (при этом я предъявил просроченный полис страхования), провели осмотр внешних и внутренних повреждений. После приема документов прошло не более 15 дней, и мне поступил звонок, в котором мне сказали сумму выплаты, и чтобы я подъехал и расписался в согласии. После чего денежные средства поступят на мой счет в течении 10 дней.

Сумма меня вполне устроила, я подъехал и поставил свою подпись. Примерно через 8 дней после подписания документа, мне позвонил представитель компании "Альфа Страхование",и уведомил меня о том, что якобы у меня 3 страховых полиса по базе РСА(Российский союз автостраховщиков),и все 3 полиса якобы от компании "Росгосстрах"(далее РГС). Я конечно был поражен таким известием, но сказал представителю, что это ошибка по базе вероятнее всего т.к. я предоставил просроченный полис ОСАГО при подаче документов, на что представитель сказал "Нет проблем, я отправлю запрос в Росгосстрах и как придет ответ я Вам сообщу".

После такого звонка я не сидел сложа руки, и поехал в дирекцию Росгосстрах в своем регионе. Зайдя в базу РСА мы действительно увидели 3 каких-то непонятных полиса, но проверив их в базе  по номерам, непосредственно в базе Росгосстрах мы их не обнаружили. В следствии чего, наши подозрения на ошибку в базе РСА подтвердились. И это еще не все, я написал официальный запрос в Росгосстрах с просьбой дать официальный ответ в электронном виде на наличие действующих страховых полисов.

Получив ответ в кратчайшие сроки, я сразу же поехал в компанию "Альфа Страхование" по адресу г.Уфа ул.Революционная, 70/1,чтобы они прикрепили данный документ к делу о страховом возмещении. На что был получен отрицательный ответ, и более того сказали, что у Вас отказ по страховому возмещению т.к. якобы у Вас числиться 3 страховых полиса РГС (т.е. представитель компании Альфа Страхование солгал, о том что отправил запрос в РГС для урегулирования конфликта).

Мне вернули все документы на руки, и распечатали отказ о страховом возмещении. На мой вопрос, что делать дальше ответили: Езжайте опять в РГС и пусть Вам напишут отказ о страховом возмещении. Что за глупость ведь я предоставил официальный документ из РГСа, в котором четко прописаны даты и периоды действия страховых полисов, помимо этого в РГСе не могут написать отказ т.к. должны принять мои документы, а документы принять не могут т.к. нет страхового полиса.

Прилагаю выписку из официального документа Росгосстраха, которую дали на мое обращение: "Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществило проверку по Вашему обращению письму, от написанного 20.03.2019 г. по запросу наличия действующего полиса по гос. номеру В*** на ваше (Ф.И.О) один полис: ЕЕЕ 1013646950 срок действия: с 27.12.2017г. по 26.12.2018г. по остальным годам другие владельцы начиная с периода 10.02.2014 г.  заканчивая по 28.11.2015 г."

P.S. в филиале компании Альфа Страхование по адресу г.Уфа ул.Революционная,70/1 сидят, к большому сожалению, не компетентные сотрудники, которые не могут правильно направить клиента, и тем самым портят гудвил компании.. К сожалению очень огорчен данной компанией, раньше было другое мнение...