Страхую в АльфаСтраховании два автомобиля уже несколько лет. В июне 2016 года на один автомобиль проставили КБМ 0.7. В июле 20 числа 2016 года на другой автомобиль проставили КБМ 0.9. В 2015 году тоже на эти авто проставляли разный КБМ. Полюс сразу оплачивать не стал. Проверил КБМ на сайте АльфаСтрахования и РСА, везде 0.7. Написал письмо в личном кабинете о несоответствии КБМ. Ответа не было. Решил оплатит полюс через несколько дней в личном кабинете, так как необходимо ездить на авто.  Кнопка Е-ОСАГО каждый день не работает вот уже 14 дней. Написал несколько обращений в личном кабинете. ТИШИНА. Презрение и игнорирование обращений клиентов.

Утверждение сотрудников АльфаСтрахования в ответах на подобные отзывы, что в основном у всех клиентов по стране нет таких проблем, натуральное ВРАНЬЕ. Звонил родне и друзьям в Москву, Подмосковье, Краснодар, Ставрополь и Воронеж. Везде пытались купить ОСАГО в разных браузерах, один и тот-же ответ в личном кабинете. Технический сбой, который не возможно устранить уже две недели, а судя по отзывам на сайте, уже несколько месяцев, по моему мнению и убеждению умышленно создан.

В ближайшие дни не дадите оплатить в личном кабинете продление полиса 0336345458, оба авто принципиально буду страховать в другой страховой компании и в вашу больше ни ногой, всем своим знакомым и друзьям буду рекомендовать к вам не обращаться!!!