Для решения вопросов всем пострадавшим нужно обращаться с жалобами на необоснованные действия ВСК:
1. в Центробанк (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register),
2. в Роспотребнадзор (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition),
3. писать в ВСК досудебные претензии,
4. впоследствии обращаться в Прокуратуру.
В качестве текста претензии можете использовать нижеприведенное письмо.
Мой телефон для контакта 8-962-***-**21 (ватсап) Александр.
Суть происходящего:Отказывают в возврате страховой премии по причине некорректных банковских реквизитов. Данные заполнял сотрудник ВСК, также данные я предоставил дважды в письменных претензиях. Заявление подал в период охлаждения. Задержка возврата - 14 календарных дней.
По горячей линии отвечают однотипно - данные некорректны; телефоны финансового отдела, отдела урегулирования не даем; пишите в службу поддержки.
До руководства не дозвониться, в центральном офисе на Островной, 4 нет пропуска в вышестоящие отделы. Заявление о расторжении 05.03.2019 заполнял сотрудник ВСК, дважды подавал письменные заявления в центральный офис в Москве, ул. Островная, 4. Дважды 28.03.2019 и 02.04.2019 отправлял письма со сканом паспорта и банковскими реквизитами на почту info@vsk.ru с претензией о возврате денег.
Текст предыдущих обращений. 19.02.2019 мною с ПАО«МТС-Банк» был заключен договор потребительского кредита на рефинансирование № ПННМСК213408/810/19 с суммой кредита 1 206 370 (один миллион двести шесть тысяч триста семьдесят) рублей.Также 19.02.2019 между мной и Страховым акционерным обществом «ВСК» был заключен полис-оферта страхования жизни, здоровья и потери дохода заемщиков кредитов № 18000CIK42830 в соответствии с которым была единовременно уплачена страховая премия в размере 209 370 (двести девять тысяч триста семьдесят) рублей.
05 марта 2019 в отделении САО «ВСК» по адресу: Москва,ул. Большая Лубянка, 11а ст.1 я подал заявление о прекращении договора страхования № 18000CIK42830 от 19.02.2019.Также подписано Дополнительное соглашение № 18000CIK42830-R00001, согласно п. 3 которого «Расчет суммы страховой премии, подлежащей возврату Страхователю, а также ее перечисление производится Страховщиком в течение 14 дней с момента заключения настоящего Дополнительного соглашения...».
Также в Памятке к Договору № 18000CIK42830, являющейся приложением к вышеуказанному договору указано, что «Возврат Страхователю причитающейся суммы страховой премии … производится в течение 10 рабочих дней с даты получения Страховщиком письменного заявления об отказе от Договора страхования».
Указанные сроки истекли 19 марта 2019. 27 марта 2019 при звонке на линию 8-800-100-0050 выяснилось, что возврат страховой премии отменен по причине неправильных данных банковских реквизитов.
Отмечаю, что при подаче заявления 5 марта 2019 года в офисе ВСК по адресу: Москва, Большая Лубянка, 11 а, ст. 1 все данные моих банковских реквизитов были поданы правильно. Менеджер клиентского зала, принимавший заявление, К-в Артем Д. все заполнил, замечаний с его стороны по полноте и правильности не было, реквизиты вносились из банковской выписки.
Считаю, что САО «ВСК» необоснованно задерживает выплату причитающейся мне суммы страховой премии в размере 209 370 (двести девять тысяч триста семьдесят) рублей. Настоятельно требую вернуть в ближайшие дни страховую премию в полном объеме по реквизитам:
Отказ в выплате по причине некорректных банковских реквизитов
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1