24.08.2017 мне была навязана страховка в данной организации, покупался Macbook Pro 2016 года в магазине М.Видео г. Екатеринбрга.
Как выяснилось, при покупке должны были выдать полис, которого не выдали.
Спустя полтора года использования у ноутбука начала вздуваться батарея, позвонил в страховую - сказали идти в сервис. В сервис сдал без проблем, только постоянно требовали полис, которого у меня нет. Спустя две недели молчания и запросов чека в полную длину пришел ответ - мы починим ваш ноутбук за 25% от стоимости. Было названо слово "франшиза".
В чем, подскажите, смысл вашей страховки, если при наступлении страхового случая вы требуете с клиента деньги?
Буду разбираться с данным вопросом, но чувствую, что это бесполезно. Главное навязать вам полис, а там уже юристы страховой позаботятся о том, чтобы не платить вам и ничего не возмещать.
При наступлении страхового случая требуют деньги
Оценка:
Оценка по выплатам:
1