27.07.2016 заполнил заявку на полис ОСАГО, отправил все необходимые документы, перезвонили, сообщили о том, что заявка принята и о том что мне позвонят на следующий день. На следующий день звонок не поступил. Попытался позвонить сам, ни по одному телефону указанному на сайте не дозвониться. Работает автоматическая служба, которая зависает после слова ОСАГО, все номера ведут к ней. Заполнил форму обратной связи для того что бы мне перезвонили, на следующий день звонок поступил. Сообщили о стоимости полиса и том что он будет доставлен после выходных, назначили день и время встречи с представителем: понедельник с 12 до 14 часов.

В понедельник около 12:00 поступил звонок от представителя, который сообщил, что он весь день будет в месте, которое оговорили для встречи. В момент звонка я был в 10 минутах езды. Представитель предложил перенести место и время встречи, я не был против, так как время позволяло. Еще примерно через час поступил еще один звонок от того же представителя, который сообщил что он на месте, но у него будет встреча с юридическим лицом, которая отнимет не меньше двух часов и в это время он будет не доступен, но после этой встречи он будет готов мне привезти полис ОСАГО, куда я скажу.

В течение часов четырех звонков от представителя не поступало, я позвонил сам - трубку никто не взял. Вечером в 21:30 позвонил еще раз - никто не ответил, после чего я отправил смс с вопросом: где мой полис? в 21:44 представитель мне позвонил и сказал, что сегодня полис мне привезти уже не успеет, после некоторого препирания, его величество согласилось и сообщило, что будет у меня через час! Через час никто не приехал. В 23:29 представитель мне позвонил и сообщил о том, что полис мне привезет через 40 минут, а если я откажусь, то полис сможет быть доставлен не на следующий день (вторник) а в среду. В итоге от полиса пришлось отказаться, опять же звонить и сообщать о том что представитель банка работает, мягко говоря, плохо, некому - только форма обратной связи на сайте.

Вчера был звонок из страховой, пообещали то, что денежные средства все вернут, без указания сроков.  

Когда мне вернут денежные средства? Куда звонить по этому вопросу и где все ответственные лица или хотя бы представители банка, с которыми можно связаться? Куда звонить когда представители страховой вот таким образом делают свою работу? Автоматическая служба работает некорректно. Сотрудники компании предлагают оформить электронный полис ОСАГО через сайт, я бы так и сделал, чтобы не зависеть от таких недобросовестных сотрудников страховой, но НИЧЕГО на сайте не работает. Банки ру - последняя надежда на обратную связь. 

Верните деньги - быстрее, не хочется обращаться в регулирующие органы. Отвратительная компания, процесс не отлажен! Пиво - лучше, банк работает гораздо лучше, Олег Юрьевич - не ожидал.