В весенний сезон решил застраховать себя от укуса клеща. Полис решил оформить он лайн. При выборе региона страховантя г. Москва в перечне не оказалось. Написал обращение, пришло подтверждение о регистрации его, но ответа не последовало. Позвонил по контактному телефону, выбрал соотаетствующий раздел покупка полиса. Ответила пожилая дама, по вопросу пояснить ничего не смогла и переключила на медицинский пункт. Там тоже развели руками и переключили обратно, опять на эту же пожилую даму. Она посмотрела перечень регионов страхования, удивилась и переключила в ожидание навсегда.

Если такой непрофессионализм на этапе приобретения полиса, то что будет, когда мне понадобится неотложная медицинская помощь. Опять выяснять с некомпетентными сотрудниками что да как? Не советую эту страховую компанию.