03.04.2019 возникла необходимость скачать полис Е-ОСАГО. Такую возможность компания предоставляет исключительно посредством доступа в личный кабинет. Я не заходила в личный кабинет с мая 2018 года (момент получения полиса).

03.04.2019 не смогла войти в личный кабинет, чтобы скачать полис, т.к. личный кабинет заблокирован. Около трех (!) часов пыталась дозвониться в компанию по номеру 88003330999 (гудок длинный, оператор не берет трубку после набора добавочного номера "0"). После того, как удалось созвониться, для направления обращения в службу технической поддержки запросили номер полиса (который в заблокированном личном кабинете!!!). Кое-как обращение составили.

Сегодня, 04.04.2019, личный кабинет не разблокирован. Дозвонилась снова ("всего лишь" в течение получаса) в страховую компанию, где мне сообщили, что вчерашнее обращение не найдено, снова затребовали номер полиса (который в заблокированном личном кабинете) и составили новое обращение.

Боюсь представить, что будет при наступлении страхового случая. НИКОГДА больше не обращусь в данную страховую компанию и никому не порекомендую пользоваться ее услугами!