Здравствуйте!
Хочу рассказать свою историю и уберечь людей от этой компании! Попала в ДТП 20.01.2019, являюсь потерпевшей стороной. Получив справку из ГИБДД поехала на независимую оценку из списка, выданного Ингосстрахом. Там оплатив деньги за услугу, не получила ничего! Никакого чека, ни документов. Эксперт сказал, что все бумаги отправит сам. Номер убытка № 75-40607/19. 

Прошло почти 20 дней ни ответа, ни привета. Кое-как дозвонившись на горячую линию, мне позже перезвонил менеджер и сообщил, что было отправлено заказное письмо по домашнему адресу. Документы поданы 07.02.2019, письмо отправлено 27.02.2019!! Оказывается их не устраивает что VIN номер на кузове не совпадает с указанным в стс. А то что они так машину страхуют не первый год их устраивает! Да, машина была в угоне и был изменён номер, о чем есть запись в птс, которое я выслала по их запросу! Но пришёл отказ, опять в конце 20 дневного срока, птс предоставлен 13.03.2019, очередное письмо отправлено 29.03.2019.

Скажите, разве это не издевательство над клиентоми намеренное затягивание решения?!Теперь предстоят многочисленные жалобы, досудебные претензии и сам суд! Оно мне надо?! Когда платишь свои же деньги за ОСАГО и получаешь такой «сервис»! Оставили меня без средства передвижения на такой промежуток времени! Между прочим у меня трое маленьких детей, которых нужно возить по садам/школам/кружкам/врачам!

Бессовестные! Надеюсь, что справедливость восторжествует и этот случай не останется безнаказанным!