Я, Г-ко Ольга А., 03.04.2019г. На сайте РСА оформила электронный полис ОСАГО, пришло смс "20:20 покупка 2 803,04р. VSK.AUTOINS" , на электронную почту пришло письмо с номером полиса от РСА и письмо, что мне необходимо ожидать пьсьмо с бланком полиса от страховой компании. Через сайт РСА проверяется, что полис такой есть и находится у страхователя, а на сайте vsk.ru пишет статус "Отсутствует", на сайте РСА при авторизации только пишет, что последний полис оформлен и должно прийти смс и сам полис на почту. 
04.04.2019г.

Пошла в офис ВСК в г. Хабаровке, там приняли претензию и сказали ожидать дней 5. Полис действует с 07.04.2019г., получается что на время разбирательства семья остаётся без автомобиля не по моей вине. Сервис ужасный!!!