Добрый день,
хотел заменить фамилию участника в полисе, в личном кабинете выводит ошибку (к сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений, просьба обратиться на адрес эл.почты указав №полиса). Написав по данному адресу, пришло письмо с содержанием: Данные изменения Вы можете внести в личном кабинете на сайте. Меня интересует КАК это сделать, если сайт выводит ошибку.

Скачал приложение на телефон, все тоже самое. Пишу в приложении сотруднику, который отвечает сразу (это+), что сейчас разберется с моим вопросом, но ответ в конце концов такой: Вам нужно обратиться в офис лично. Поменять нужно фамилию в полисе сестре, я сам нахожусь не в городе, сестра ходила лично, там ей ответили, что только собственник полиса имеет право это сделать, измените на сайте в личном кабинете. Какой-то круговорот.

Через месяц заканчивается страховка, когда буду продлевать, однозначно столкнусь с этой же проблемой, при смене фамилии. Опять скажут придите лично, я не понимаю, для чего создан сайт для оформления страховки онлайн. Следующую страховку буду делать в другом месте, где нет проблем с сайтами.

Не рекомендую. Хотите ходить по офисам лично, вам сюда.