Лет, наверное, 10 уже являюсь клиентов компании, страхую уже третью машину. В основном были обращения по КАСКО не по моей вине. Работали хорошо и быстро.
По осени 2018 попал в ДТП, сам виноват. Оформляли европротокол, очень много и часто звонил в поддержку, чтобы получить консультацию относительно правил заполнения формы - всё аккуратно и терпеливо рассказали и проконсультировали. Поинтересовался, возможно ли как-то передать документы, не приезжая в офис и мне сообщили, что, т.к. я давний клиент, можно всё прислать по электронной почте, что и было мной сделано. Ущерб взяли в работу и дней через 10 мне сообщили, что можно приезжать на выбранную СТО для ремонта. Тут вопросов нет, всё отлично.
Но вот на днях я получил письмо от страховой о том, что страховщик воспользовался своим правом по ст. 14 п. "ж" ФЗ "Об ОСАГО" и мне предлагается возместить ущерб, т.к. я не предоставил документы страхователю. Честно говоря, меня это очень огорчило, т.к. я же уточнял и мне сообщили, что документы можно прислать по электронной почте и никто во время долгих разговоров со службой поддержки не сообщил, что что-то надо предъявить в оригинале. Сумма там небольшая и я конечно оплатил её, но просто огорчило, что заявлен регресс и что при консультировании не было указана, что нужно таки предоставить оригинал в компанию Поэтому по ОСАГО - два.
По КАСКО - отлично, по ОСАГО - двойка
Оценка:
Проблема решена