В августе 2018 попал в ДТП, у меня был полис ОСАГО Интач (урегулируется Ренессанс), у виновника Ренессанс. 
Оформление документов в офисе на ул. Моисеенко достаточно удобное, напрягает только то, что образцы заполнены названиями организаций для договора цессии.
 
Я указал оф. дилера Автопойнт как место ремонта, список опций пришлось самому искать в интернете. Ни в коем случае нельзя подписываться на увеличение сроков ремонта и установку неоригинальных/бу деталей. Девушка, принимающая документы, была вежлива, не настаивала на цессии, увеличении сроков ремонта и т.п. По направлению приехал в Автопойнт, где мастер на осмотре меня "обрадовал" тем, что страховая будет пытаться всучить мне неоригинальный бампер. 

Однако опасения не оправдались, по факту был установлен оригинальный бампер, к качеству кузовного ремонта претензий нет. При получении автомобиля мастер согласовывал с начальством стоимость работ ниже себестоимости, так что, я уверен, что Автопойнт на моем случае ничего не заработал. 

Суммируя все вышеописанное, у меня нет никаких претензий к Ренессанс, за исключением подводных камней, которые мне удалось избежать, возможно, благодаря везению.