Страховой случай 002AS18-033733. Ноябрь 2018 года. Хочу поделиться удивительно приятными и положительными впечатлениями от сотрудничества с компанией Ренессанс.

Мой страховой случай был рассмотрен незамедлительно. Все документы отправляла дистанционно- в офис страховой компании я не ездила. Сразу же получила направление на ремонт, причем к официальному дилеру, которого мне предложили выбрать на мое усмотрение. Помимо кузовного ремонта мне отремонтировали даже поврежденные колесные диски (!!!), хотя они по условиям страхования, вроде как,  не входят в перечень деталей, подлежащих ремонту! У моего авто уже прошел срок заводской гарантии, поэтому такое предложение от страховой компании вызвало у меня, если честно, приятную обескураженность.

Ремонт сделали быстро и качественно. Никакой головной боли и нервотрепки! Как будто побывала на другой планете.. До сих пор остаюсь под впечатлением произошедшего!

Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за профессионализм, высокий уровень обслуживания и внимательно-уважительное отношение к клиентам.Через полгода наступит период нового страхования, я обязательно пролонгирую в Ренессансе и КАСКО и ОСАГОЯ страхуюсь в Ренессансе по полису полного страхования, без франшиз и ограничений - уже несколько лет подряд. Езжу аккуратно, поэтому  в неприятные истории долгое время не попадала. Побольше было бы таких страховых компаний - тогда бы счастливых и добрых людей на земле, несомненно, стало бы больше!

Спасибо вам огромное! Общаясь с вами, понимаю, что не всё так плохо на рынке страховых услуг, как пишут некоторые аналитики или обиженные клиенты. Хочу пожелать всем водителям: Соблюдайте ПДД, выбирайте для себя оптимальный пакет страхования и при наступлении страхового случая - корректно и своевременно предоставляйте необходимый пакет документов!! И всё у вас будет тип-топ! Желаю Ренессансу успехов, процветания и долголетия!