Страхую машины по КАСКО в Ренессансе достаточно давно - сейчас третья машина (Киа Соренто Прайм) и около 8 лет непрерывного стразования. Страхуюсь с франшизой - не хочу себя и СК мучать по мелочам. Возмещение ущерба - на станции, аккредитованной страховщиком. По Киа у ренессанса аккредитованных многие оф. дилеры, поэтому смысла выбирать опцию "ремонт у дилера" смысла не вижу. Доп опций по договору не беру - раньше делал ДСАГО, сейчас его нет у компании. 

Понятно, что на этапе страхования проблем нет - агент обсчитывает полис, привозит его в любое удобное тебе место - главное деньги плати 😀.  

За последний год было 2 выплаты, на примере которых можно оценить изменения в работе СК. 
1. В августе 2017 года в мою машину, стоящую на перекрёстке въехал игравший в пятнашки гонщик спиди. Итог - замена заднего бампера, небольшой ремонт и окраска задней двери. Из предложенных СК вариантов станций выбрал ближайший территориально Киа Сим на Калужской. Процедура ожидаемая - подача документов в СК, и осмотр машины, принятие решения, оценка ущерба на Сто, согласование работ с СК, заказ запчастей и непосредственно ремонт. Ущерб оценили в 120 тыс., отремонтировали нормально. Самый длинный этап - ожидание доставки заказанных запчастей. 

К СК вопросов нет - решение приняли быстро, состав работ тоже согласовали оперативно. Вау эффекта не было, но и упрекнуть не в чем - все логично, без лишних вопросов, уведомлялки приходят. 

Эта зима стала увлекательный испытанием для наших отношений с СК
В декабре - 2 дтп - сначала я догнал стоящую машину, потом ночью кто-то меня поцарапал. Ничего серьёзного, но ремонт нужен. 

В рамках оформления этих ДТП столкнулся с первым удобным нововведением - осмотр авто и подачу заявления можно делать на автосервисе без визита в офис СК. С учётом размеров Москвы, пробок и режима работы офиса СК мне это новшество сэкономило достаточно много времени. 

Но самое интересное началось в новом году- 4 января попал в ДТП в Ярославле. Результат - машина не может дальше двигаться самостоятельно. С учётом того, что семья (я, жена и 3 детей) находится в 250 км от дома без документов, а 5 января рано утром вылет на каникулы, перспективы выглядели мягко сказать не очень. 

И тут Ренессанс оставил глубокий след в моей душе. Ожидаемо согласовали доставку машины к оф. дилеру Киа в Ярославле для ремонта. Неожиданно - мне выделили 10 тыс руб на оплату Яндекс такси и 5 тыс руб на каршеринг Белка. Этих сумм не было в договоре, инициатива и ходила от сотрудника компании. Понятно, что гораздо приятнее ехать в Москву на такси за счёт СК, чем искать какие-то другие варианты. Ну и в москве каршеринг закрывает потребность в личном авто. 

Дальше визит в СК для подачи документов. Осмотр, оценка производилась СК на месте, в Ярославле. Ущерба насчитали на 1.1 млн., машину поставили на ремонт. 

Опять же, наверно, оформление можно было бы провести и быстрее, но язык не поворачивается высказать претензии - денег для оплаты такси и каршеринга мне хватило недели на 3.

На самом деле адский ад - это сроки поставки запчастей в системе оф дилеров Киа.  Никаких средств СК не хватит, чтобы так долго возить меня на такси 😆

Выводы:
1.за счёт непредусмотренных договором плюшек СК добилась глубокого и положительного Вау эффекта в самый негативный момент 
2. Скорость работы можно и увеличить, но это не сильно напрягает и см. П. 1
3. Лк клиента на сайте СК - привет из 90-х в части дизайна, актуальности данных. Лучше закройте его и не позорьтесь
4. С нетерпением жду тарифа на страховку в следующем году
5. Не покупайте машины Киа - эта компания не любит своих клиентов