Страховой случай по КАСКО , лето 2018г. № 012AS18-000348

Летом прошлого года - накосячил, встал сзади УАЗ профи слишком близко.. А тот возьми и поедь назад...(
Помял капот и решетку радиатора моего Фила.
Хоть вроде и на ходу , но неприятно, надо суетиться: ГАИ, страховая, сервис и тд. Но ничего не поделаешь, надо аккуратнее на будущее.

С ГАИ в целом прошло все нормально, далее страховая.

Виновник вроде есть, но я на всякий случай, обратился в свою страховую компанию (РЕНЕССАНС) по полису КАСКО а не ОСАГО.

В офисе все прошло довольно быстро. Очереди не было, помогли с бумагами и т.д. Сотрудники компетентны и вежливы, по крайней мере, в отделе урегулирования убытков - точно.

Денег (по договору) не дают, отправляют на ремонт. Меня устраивает. Направление на ремонт пришло через 3 дня!

Далее сервис офиц. дилера, с которым тоже не возникло проблем. Расценки конечно завышенные , но страховая все оплатила. В итоге аппарат выглядит как новый.

Так что не знаю как у других - но Ренессанс рекомендую.
Моему авто уже 4 года, уже не хотел снова делать КАСКО , но и тут Ренессанс нашел чем меня поддержать: дал хорошую скидку и рассрочку на два платежа. Вообщем не дал мне повода отказаться от пролонгации договора.

Из минусов.
1) Все обращения по страховым случаям нужно делать через ГИББД.
Например, хотел обратиться по замене лобового стекла (трещина и сколы), но надо ехать в ГАИ и оформлять ДТП. 
Слишком сложно.. Пока не до этого.
Считаю что это надо изменить.

2) По ОСАГО не такие внимательные.
Например, всегда забываю что надо делать карту техосмотра, один раз развернули из -за этого, а ехать не близко. Сотрудники по телефону должны напоминать перед тем как звать на продление. 
Хотя пролонгировать ОСАГО и не зовут.. На пролонгацию КАСКО только) Это не правильно. Деньги не маленькие и там платим.

Резюме.
Клиентом РЕНЕССАНСа стал в автосалоне, предложили (из того что предложили) самые лучшие условия, но за несколько лет сотрудничества - претензий к компании нет.
Рекомендую.