Добрый день.
В данной компании на обслуживании не первый год, подошел срок по продлению(пролонгации) полиса  который я продлил по прямой ссылке  от менеджера на сайт Ингосстраха, оплату произвел в полном объеме 31.03.2019 г. № договора CL106674785 от 31.03.2019 г. на сумму 13 704.70 руб. денежные средства списаны в моменте, только есть одно НО - полиса нет. Мне пришло ответное письмо от организации что мой полис аннулирован,  по причине технического сбоя ,просьба обращаться по телефону 8-800-100-29-47-обратился.

Честно говоря активной помощи я в этом не увидел. Оператор сначала пару минут уточняет все данные плательщика, а после направляет сообщение в техподдержку с которой связи напрямую у них нет. Составил обращение 31.03.2019 срок рассмотрения закончился 03.04.2019 со стороны организации просто полнейший игнор,  ни один из сотрудников мне не предоставил инфо когда же я получу свой полис, сегодня 05.04.2019 и а руках у меня ничего нет. Направляют "срочные" сообщения на начальника отдела техподдержки и в саму поддержку уже как 6 дней, не решение ситуации описывают в диалоге что сбой массовый сроки могут быть увеличены и что работа производится.

Скажите пожалуйста каким образом потребителя должно особо волновать произошедший сбой на вашей стороне? тем более если речь идет о неделе и путь решения до сих пор не ясен. Договора нет, пользоваться транспортным средством я не могу  не по своей замечу вине,и как видно из данной ситуации - это только мои проблемы.

Представители Ингосстрах если вы это прочитаете, то просьба в кратчайшие сроки предоставить мне полис ОСАГО который я все еще жду,с актуальной датой начала действия,возврат оплаченной страховой суммы Вы предоставляете в течении 15 суток, что доставляет аналогичные неудобства по срокам и этот вариант я не рассматриваю. Письмо адресовано компании СПАО «Ингосстрах».