C Ренессансом у меня произошло 2 наложившихся друг на друга страховых случая в августе 2018 года, из которых компания вышла, на мой взгляд, с честью.

Случай 1: Заключил договор КАСКО. Во время заключения договора было произведено фотографирование автомобиля, в том числе, лобового стекла, на котором имелся единичный (!) скол от "прилитевшего" камня. Скол был вне основного поля зрения водителя и мне не мешал (но был замечен фотографировавшим агентом).

За несколько недель до окончания действия договора мне в лобовое стекло "прилетел" уже серьёзный кусок гравия и образовалась трещина; трещина не проходила через старый скол, да и сам старый скол не изменился в размерах за год эксплуатации. Написал заявление на замену стекла и получил ответ со ссылкой на п. 2.8.1 Правил страхования о том, что если элемент имел повреждение на момент заключения Договора страхования, то повторное повреждение не относится к страховому случаю.

Это меня, конечно, возмутило, т.к. к моменту получения отказа о возмещении я заключил новый годовой Договор КАСКО. О сложившейся ситуации написал письмо руководителю отдела урегулирования убытков и через неделю с небольшим получил письмо, в котором мой случай был признан страховым. Далее были оценка повреждения, направление на СТОА и пр. Лобовое стекло было заменено. 

Случай 2: В промежуток времени, когда ещё не получил ответ о признании случая 1 страховым, по моей вине случилась небольшая авария (бампер, крыло, фара и по мелочи). Здесь компания сработала чётко, без лишних действий и бумаг: от меня заявление - от Компании осмотр, решение, направление на СТОА.

Хотел бы отметить, что сотрудники Ренессанса в общении всегда были вежливы и корректны. Время ожидания уже при общении со СТОА, на мой взгляд, несколько затянуто.

Мастер в "Каргласс" во время замены лобового стекла указал на проблемы с рамкой из-за некачественной предыдущей установки, хотя предыдущая замена происходила на том же самом месте, на той же самой станции. Т.к. не брал с собой бумаг по ремонтам, кроме слов предъявить ему было нечего. С кузовным ремонтом всё прошло почти без эксцессов: дождался прихода всех зап.частей, а потом подгадал сдачу автомобиля в ремонт к своему недельному отпуску. 

Такое клиентоориентированное отношение страховой компании мне импонирует. В августе планирую перезаключение Договора КАСКО. Знакомые пугают увеличением стоимости Договора из-за страхового случая 2. Посмотрим. В целом, рекомендую "Ренессанс страхование" как поставщика страховых услуг.