Добрый день!
В конце декабря у меня произошёл страховой случай, не по моей вине. Но так, как это была вина дорожных служб, то оформила я страх. случай по КАСКО. Не знаю, как в других компаниях, но в «Ренессанс» мне предложили прислать комплект документов и фото авто с повреждениями на e-mail, что лично для меня было удобнее, чем ехать в страховую и тратить время. Мне прислали список необходимых документов и написали какие именно фото авто я должна предоставить.

После того, как весь собранный комплект документов у меня был готов, я отправила их в страховую, после чего со мной связались сотрудники с офиц. автосервиса, где я обслуживаю автомобиль и предложили подъехать к определенному времени на осмотр. После осмотра машины, выявились несколько скрытых дефектов, которые сотрудники сервиса сами быстро урегулировали со страховой.

В итоге все ремонтные работы были проведены в срок и качественно. Работой страховой компании «Ренессанс» довольна, поэтому страхую авто в данной компании уже не первый год и пока всё устраивает.