С 28-го июля пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. При вводе всех данных и их отправке - сайт упорно пытается вместо оплаты предложить мне приложить сканы документов и назначить время звонка от сотрудника компании, будто я оформляю классическую бумажную версию.

Перезвонить в назначенное время мне никто, естественно, и не пытался. При самостоятельном звонке в службу поддержки, в первый раз мне предложили отправить скрин ошибки на электронную почту - ок, сделано. Все остальные звонки заканчиваются одинаково - "ваше обращение получено, сроки мы не знаем". С техническими специалистами, занимающимися непосредственно данной проблемой связать меня отказываются.

Являюсь клиентом вашего банка - все на высоте, и такое отношение в страховой, на фоне впечатлений от банка - полное разочарование!

Дочитал отзывы до апреля месяца - даже там вижу, что проблема не у одного меня и существует уже довольно давно. Просьба дать вразумительный ответ о том, что происходит и сроках решения проблемы.