Здравствуйте,
имеется полис страхования на айфон Z6922/407/PKA002301/5 от 7 октября 2017 года.

Итак: 20.02.2019 я отдала телефон на экспертизу и для выяснения причин поломки (просто не включается телефон).
Оказалось: наличии окисления (из за воды) в телефоне и отказ в страховке. Суть в том, что в июне 2018 года у нас произошел затоп квартиры, (есть бумаги из тсж), тогда и могла туда попасть влага, далее телефон работал (месяц +-), затем не использовался за ненадобностью. В феврале я пыталась его включить - не вышло- отнесла в ремонт.

Сам вопрос: подходит ли такая ситуация под страховой случай и куда обращаться (линия постоянно занята!)? Не прислали отчет и ответ о проверке телефона ни на имейл, ни на обычный адрес!