Купил электронный полис 03.04.2019, уже 8-е число полис до сих пор не прислали на почту. Звоню по номеру указанному на сайте, больше пяти минут слушаю музыку. Наконец отвечает оператор, говорю купил полис, но мне его не прислали. Она говорит, назовите точную сумму, которую оплатили за полис. Я говорю, сразу не могу сказать сейчас посмотрю, но могу сразу сказать номер полиса. Она говорит, мне нужна точная стоимость, мы не можем ждать, приготовьте данные и перезвоните.
Моему возмущению нет предела!! Т.е. я оплатил деньги, полис не получил, ездить на машине не могу, дозваниваюсь до ни них по пять десять минут, а они не могут подождать пока я посмотрю стоимость полиса.
Но и это не все. Через минуту приготовил стоимость полиса и звоню снова. Как и в прошлый раз продолжительное время слушаю музыку и наконец отвечает оператор (другой оператор). Я снова говорю, что не получил полис. Она говорит давайте составим заявку и спрашивает номер полиса, ФИО страхователя, дату, почту, но не спрашивает стоимость. Как это понимать? Т.е. все же можно оформить заявку без стоимости полиса?
В общем если такое отношение к клиенту, который только приобрел полис, то какое будет отношение если обратиться к ним по страховому случаю...
Кроме этого, полис оформлял 03.04.2019, а дату начала пришлось выбрать 07.04.2019, почему то нельзя было выбрать 04.04 или 05.04. И заявку будут теперь рассматривать 2 дня. В итоге неделю не могу ездить на машине.
Ужасное отношение сотрудницы колл-центра
Оценка: