Ранее я всегда был доволен работой личного кабинета (ЛК) ВСК, однако настал тот момент, когда потребовалось внести изменения в действующий полис.
В декабре 2018 это удалось сделать только после жалобы на этом портале, поскольку ДЕЙСТВОВАВШИЙ на тот момент полис ХХХ 0046695980 значился в ЛК как не сгенерированный, соответственно, информация по нему была недоступна. Окей, вопрос решили, изменения внесли в ручном режиме, новый полис ХХХ 0064944680 прислали по электронной почте, в ЛК информация по данному полису была "временно недоступна". Раз временно - ну и ладно.
Но вот уже апрель 2019, и мне вновь требуется внести изменения в полис в связи с заменами водительских удостоверений у других водителей, вписанных в полис. Захожу в личный кабинет, а там - ну конечно, "информация по данному полису (ХХХ 0064944680) временно недоступна". Внесение изменений закончилось, даже не начавшись.
За такую "работу" личного кабинета - однозначно незачёт.
P.S. Я понимаю, что интеграция с государственными информационными системами, вроде базы РСА, дело непростое и неблагодарное, но ЛК у ВСК работает уже не первый год, а воз и ныне там. Любое отклонение от стандартного пути покупки полиса/внесения изменений приводит к необходимости обращения в поддержку, которая отвечает не спеша (или вообще не отвечает).
Окончательно испортился личный кабинет
Оценка:
Проблема решена