Обратилась в офис банка Открытие по ул.Гагарина в г.Челябинске 08.04.19г. Оформила потребительский кредит. В итоге сумма потреб кредита 40 395 руб 12 коп. Сумма займа, вместе со страховкой - 78 947 руб. (От КУДА ТАКАЯ СУММА СТРАХОВКИ? ПРАКТИЧЕСКИ СУММА САМОГО КРЕДИТА?). Каких-либо разъяснений по поводу страховки мне сообщены не были. Просто сказали обращаться в справочную страховой компании Росгосстрах.

После подписания договора, я поехала в отделение на ул. Труда (г.Челябинск) в страховую компанию,чтобы написать заявление о возврате страховой суммы (Указание Банка России от20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017)). Но в страховой компании мне сообщили, что возврат будет только 5% от суммы страховки. ОТ КУДА ЭТОТ %? ПОЧЕМУ МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛИ НА СТАДИИ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА ??? ПОЧЕМУ В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО?

В страховой сказали ехать обратно в банк. И порекомендовали все-таки не расторгать договор, т.к это очень не выгодно (и договор расторгается, и сумма вернется копеечная). Но это же несоблюдение моих прав? Почему я не могу отказаться от навязанной мне услуги, если я ей даже не успела воспользоваться?

Я поехала обратно в офис банка по ул.Гагарина (г. Челябинск) с намерением расторгнуть страховой договор. Директор офиса банка Мария предложила написать претензию и отправила меня обратно в страховую компанию.

Звонила дважды в справочную страховой компании РГС - ответы по шаблону, интереса и заинтересованности в решении проблемы - никакой!

В ИТОГЕ,Я СЧИТАЮ,ЧТО УСЛУГУ МНЕ НАВЯЗАЛИ! ОБМАНУЛИ! ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! ИНФОРМАЦИЮ ПРЕПОДНЕСЛИ МАКСИМАЛЬНО НЕКОРРЕКТНО. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОГЛАСНО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПРОШУ ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ СТРАХОВОГО ПОЛИСА (без материальных взысканий). В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд.