В 2016 году заключил договор инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) через банк-агент. Прошло 3 года и настало время получения денег и заработанного дохода. Я периодически заходил в личный кабинет (ЛК), чтобы отслеживать доходность. Хотя уже смирился с тем, что она минимальная. Лучше надо было оставить деньги во вкладе в банке, заработал бы больше. Эта ситуация мне будет уроком на будущее.
Ранее при входе в ЛК все работало нормально, даже за несколько дней до окончания срока договора. Однако при входе в ЛК после окончания срока договора появляется сообщение, что проводятся технические работы и подача заявления на выплату возможна только по почте.
В 21 веке я не могу воспользоваться современными технологиями и получить свои деньги, подав заявление через ЛК! Для этого я вынужден пользоваться технологиями прошлых веков - пересылать все документы по обычной почте!
При обращении по телефону горячей линии с вопросом "Как так совпало, что ранее все работало, а когда настало время возврата денег, то страховая компания предлагает только самый долгий вариант возврата денег? Сотрудники колл-центра ухмыльнувшись предложили все отправить почтой." При этом мой знакомый тоже обратил внимание на такое "совпадение событий" по своему договору с невозможностью подачи заявления о выплате через ЛК. И как оказалось, прочитав другие отзывы, с аналогичной ситуацией сталкиваются другие клиенты.
Рассчитываю, что страховая компания в оговоренный срок вернет мне вложенную мною сумму и инвестиционных доход.
Затягивание сроков выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена