За месяц общения с данной страховой впечатлений много, и не самых приятных, так что отзыв получится длинным. Кому лень читать, сначала напишу общий вывод: хотите за свои деньги получить месяц нервотрепки, недействительный полис, поездки по всей Москве в разные офисы страховой, сотрудники которой запросто вас обматерят и покажут средний палец?
Тогда вам в Росгосстрах! подробности ниже: ОСАГО от был оформлен 27.02.19. проблемы начались, когда после регистрации авто в ГИБДД мне там поменяли ПТС и мне понадобилось внести изменения в ОСАГО. Также мне необходимо было сделать перерасчет стоимости с неограниченного количества водителей на одного, получив компенсацию.
Направившись в ближайший офис СК (Сущевский Вал), там я получила немотивированный отказ (сотрудница просто "не смогла его найти"!), в перерасчете также было отказано... Предложили подождать недели две ("авось полис появится в базе") то, что я катаюсь с недействительным документом, им было наплевать! Также посоветовали попробовать внести изменения самостоятельно через личный кабинет.
В личном кабинете полиса само собой тоже не оказалось)) Сайт предложил мне "обратиться в ближайший офис"... Замкнутый круг получился! После неоднократных жалоб в главном офисе (на Киевской), по телефону, через сайт (недели 3 спустя!!!), мой полис появился-таки в личном кабинете, однако изменения в него внести по-прежнему было невозможно, сайт все также направлял "ближайший офис", где для меня (уже офис на Автозаводской) придумали новую "отмазку": у менеджера было "недостаточно прав для внесения изменений"! Над просьбой о перерасчете даже посмеялись в открытую. и снова предложили прокатиться в главный офис на Киевской (который кстати принимает исключительно по будням до 18ч,
Во второй раз приехав в офис на Киевской, я узнала что сегодня у них не работает база!)) После очередной парочки жалоб меня вроде услышали и даже позвонили, сообщив, что оказывается мне нужно обратиться в офис на Обручева (работает он тоже только по будням, но до 19ч). Как выяснилось, мой полис почему-то оказался региональным (якобы я оформила его в Санкт-Петербурге (где, я никогда в жизни не была...).
05.04.19 г. спустя месяц!!!у меня наконец-то приняли заявление о внесении изменений в ОСАГО. Сам полис конечно не выдали (а вы сомневались?), сказали будет готов только через 2 дня (ничего, еще раз клиент отпросится с работы и потратит 2 часа в пробках на другой конец Москвы). Заранее предупредив, что мне понадобится оригинал на бланке, получила в ответ, что таких полисов уже года полтора как нет. Пришлось опять таки сослаться на их официальный сайт, где четко прописано, что оригиналы выдаются либо в офисе либо за 200 р отправляются почтой!
08.04.19 я получила таки оригинал Осаго с изменениями. Перерасчет якобы тоже сделали, но деньги выдать отказались (второй рабочий день не работала касса!!!). Заявили, что придется ждать 14 рабочих дней, чтобы компенсацию перечислили на счет в банке. На мою вполне адекватную просьбу предоставить копию заявления о возврате (при общении с Росгосстрах надо подстаховываться), сотрудница Е-на Е.В., решила использовать нецензурную лексику и жесты в мой адрес, оскорбляя в присутствии других сотрудников и посетителей, ничуть не смущаясь камер видеофиксации. Свои ФИО для составления жалобы сотрудница сообщить категорически отказалась и удалилась, пришлось обращаться к руководителю подразделения, поставив его в известность о данном инциденте.
Подумайте, готовы ли вы плати компании за такой вот "клиентский сервис"?))
Бесплатный сыр только в мышеловке!... Больше никогда не свяжусь с этой конторкой
Оценка: