23.03.19 в 6 утра обнаружили, что на нашем а/м отсутствует зеркало и поврежден "лопух" (естественно, никаких следов от других а/м, осколков и т.п. на месте происшествия не было). Вызвали сотрудников ГИБДД. Как владельцы полиса КАСКО Ингосстраха позвонили на горячую линию, где нас заверили, что вызывать сотрудников необязательно, так как по договору данное происшествие является страховым случаем, и нам положено возмещение убытков. Так как сотрудники ГИБДД не приезжали в течении двух часов, и на горячей линии Ингосстраха нас заверили, что это и не нужно, мы отменили вызов и спокойно поехали в офис с документами, где сотрудник собрал документы, сфотографировал и также ничего не сказал. Каково же было наше удивление 8.04.2019, когда в возмещении убытка нам Ингосстрах отказал, сославшись на то, что мы должны были получить бумагу от сотрудников ГИБДД.
Вызывает вопрос компетенция консультантов Ингосстраха на горячей линии, а также в офисе на Левашовском, так как ни у кого из них не было даже сомнения в том, что они дают верные рекомендации! Почему самый обычный страховой случай вызывает отказ? И безусловно, мы не согласны с таким решением страховой компании по нашему вопросы! Прошу разобраться! И дать разъяснения!
Отсутствие компетенции сотрудников, работающих с КАСКО
Оценка:
Проблема решена