Возникла необходимость пролонгации полиса ОСАГО (0351360980), истекает 13.08.2016. Так как страхователь проживает в Ленинском районе Волгоградской области и ездить в волгоградский офис на ул. Рокоссовского, 62 каждое утро, чтобы весь день провести в очереди, не может, было решено купить Е-ОСАГО на сайте. Опустим эпопею с регистрацией личного кабинета, этот сбой решили за пару дней и принесли извинения, с кем не бывает. Но вот по нажатию кнопки "Купить E-ОСАГО" выдается сообщение "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз". Попробовали еще раз... и еще... Два сообщения через форму "Задать вопрос" увенчались лишь двумя же автоматическими ответами на e-mail. Через неделю пробований заметили, что в полисе на сайте в разделе "Автомобиль" указано правильные модель и марка ТС, а в разделе "Дополнительно" указаны марка и модель от совсем другого неизвестного ТС. В связи с чем, возможно, и происходил сбой. Окрыленные догадкой, звоним по круглосуточному номеру. Вежливая барышня, выслушав, переключает на другую вежливую барышню (правда после долгого прослушивания приятной мелодии). Последняя барышня, выслушав, и говорит: "Для этого Вам необходимо проехать в волгоградский офис на ул. Рокоссовского, 62"... Занавес.

Вывод: хочешь воспользоваться удобно и современно предоставляемыми услугами, сиди в очереди как все. Большое разочарование в технической поддержке.