И так всем привет, 3 апреля я решил сделать электронный полис ОСАГО . Зашел на сайт ИНГОССТРАХ и оформил полис. После чего пришло письмо об уплате полиса и на этом все )) 7 числа я должен был пользоваться своим полисом, но в течении 3 дней полис так и не пришел на почту. Ингосстрах всячески меня убеждал, что до 7 числа полис будет и они в курсе ( у них там ошибка была в программе).

7 апреля я позвонил в Ингосстрах и сообщил, что полиса нет, и тут началось — пришлите квиток на один электронный адрес, потом на другой( сначала в отдел по авто страхованию, потом в отдел по урегулированию претензий ).

Сегодня 9 число, и полиса нет, ингосстрах при звонке говорит, что они в курсе и типо ждите, на вопрос сколько ждать? Они ответ не могут дать, говорят, что ваша притенения рассматривается в течении 10 дней, потом если все хорошо мы вышлем вам полис, а потом еще ждите 3 дня пока этот полис станет действительным. А ведь может еще раз быть ошибка и тогда все по новой… Вот так, деньги сняли сразу, а полис получишь как повезет.

Будьте аккуратнее друзья с этой страховой компанией.