Был много лет клиентом другой СК по КАСКО, ОСАГО, судимостей и проч. не было. В  этом году решил сделать полюс Каско в Тинькоффе, обратился в компанию, прислал все документы. Начали звонить уточнять документы я им все продиктовал мы все рассчитали и они опять пропали. После полного согласования суммы и расчета сотрудники опять пропали на 5 дней.

Сегодня 05.08.2016 г.  раздался телефонный звонок от сотрудника, типа от моего банка кредитора "компания без объяснения причин отказывает вам в страховании. Всего доброго".  И это за 5 дней до окончания действующего договора. Теперь приходится лихорадочно искать другую компанию, не столь "замечательно" относящуюся к своим потенциальны клиентам.

Это полный ужас, мягко говоря, и всем своим знакомым советовать эту компанию не буду. Просто понятно одно ЭТОТ БАНК КЛИЕНТАМИ НЕ ДОРОЖИТ, А САМ СЕБЕ НА УМЕ!!!