Добрый день! 26.03.19 офисом г.Москвы было получено мое заявление о расторжении договора. страховка была навязана в банке 12.03.19
Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ,течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день даты или наступления события, которыми определено его начало. То есть 14 календарных дней нужноотсчитывать со следующего дня за датой заключения (подписания) договора страхования. Дни календарные, то есть считаются 14 дней подряд(выходные и праздники из периода не исключаются).
Соответственно, срок периода охлаждения был соблюден.
03.04.19 банк запросил скан полиса, якобы на основании того, что он плохо читается. Выслала. Но:
«Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017 г.)» не предусматривает возможности установления Страховщиком дополнительных требований к перечню приложений (документов) к письменному заявлению Страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Таким образом, возврат страховки должен осуществляться только лишь на основании письменного заявления (которое может быть составлено в произвольной форме), все дополнительные документы, могут прикладываться к заявлению по желанию клиента (это не обязанность!).Сегодня 14 день после подачи мною заявления. Страховая премия не возвращена
Не вернули страховую премию
Без оценки