У меня скоро заканчивается срок действия полиса ОСАГО и я хотел быего продлить. На будущий год я хотел бы приобрести полис ОСАГО с расширением лимита ответственности до 1000000 рублей, как я неоднократно делал ранее, приобретая полис ОСАГО в Ингосстрахе для моего предыдущего автомобиля.
Однако сегодня 09.04 мне отказали в оформлении такого полиса– по справочному телефону и после визита в офис. По словам сотрудника Ингосстраха, расширение лимита ответственности возможно только в случае, если
такой полис оформлялся на автомобиль ранее.
Я приобретаю полисы ОСАГО в Ингосстрахе примерно с 2008 года, и мне нравится обслуживание в компании. По моей рекомендации полисы (ОСАГО и КАСКО) в Ингосстрахе приобретали мои родные.
Я узнал, что договор ОСАГО с расширением на следующий год мне готова оформить другая компания - возможно, на это пойдут и другие страховые компании.
Мне бы не хотелось менять страховую компанию, но застраховать риски важнее. Прошу рассмотреть эту ситуацию и сообщить, нужны ли Ингосстраху лояльные клиенты, или я ошибался все эти годы при выборе страховой компании.
Отношение к постоянным клиентам под вопросом
Без оценки