Просто перечислю по пунктам все свои притенении к страховой компании:
- Мне потребовалась неделя общения с технической поддержкой, чтоб получить доступ к личному кабинету, потому, что они не могли активировать учетную запись
- При попытке продлить договор ОСАГО в личном кабинете система пишет, что у меня не верные данные (хотя их год назад вбивал специалист от страховой компании, а не я) и т.п., а потом всячески путает меня. На пример требует ввести серию Диагностической карты, в то время как у этого документа не бывает серии, есть только регистрационный номер. 
- Дозвонится до службы поддержки порой просто невозможно: система говорит, что их номер 8 800 700-77-07  отключен.
- Но если дозвонится, то то же будут проблемы. Когда пытался узнать ньюансы по КАСКО, девочка оператор мне сказала, что если машина будет угнана, а потом полиция найдет пустой кузов от нее (без двигателя, пластика, фар и прочих запчастей), то денег мне никто не вернет. Я не знаю реально ли этой страховой такие условия или персонал не в курсе условий страховой - оба вариант не в пользу страховой.

Очень хотелось бы, чтоб руководство компании обратило внимание на столько низкий уровень подготовки специалистов технической поддержки и на абсолютно не приемлемый уровень технической организации взаимодействия с клиентами: телефон и сайт (включая личный кабинет).