Попала на регресс в связи с ДТП 2017, известив компанию о нем не письменно, а по телефону.
В момент ДТП я звонила и уточняла у сотрудников страховой ВСК, как именно оформлять европротокол, о 5-дневном сроке даже и не предупредили.
Конечно, звонок не считается надлежащим извещением. Дело не в этом. А в том, что на мое предложение заключить мировое - компания в итоге согласилась снизить ущерб на некоторою сумму, но сообщив об этом - внимание!!! на следующий день после вынесения решения (видимо, дел много и никто не следит за сроками ответа и назначенными судебными заседаниями).
Теперь же на вопрос, как мне все-таки оформить их предложение (закон предусматривает мировое и в апелляционной инстанции), позиция Страховой опять меняется- раз решение уже вынесено- все, платите по полной. Понятно, что действия компании находятся в рамках закона, но считаю данную ситуацию по отношению ко мне не уважительной и даже в чем-то издевательской, совершенно не клиентоориентированной
Полное отсутствие клиентоориентированности
Оценка: