18.02.2019. мною, через отделение Московского банка ПАО Сбербанка №9038/01098, было подано заявление СБ /02/08/117528323-01 на расторжение Договора страхования жизни полис № 0501 7000402687 от 20.01.2017 г.  и выплате выкупной суммы, согласно Приложению к страховому полису.

22.03.2019 договор был расторгнут, согласованные документы на выплату поступили в бухгалтерию и 29.03.2019 г. на мой счет должна была поступить выкупная сумма. Однако этого не произошло. При неоднократных обращениях на горячую линию по номеру 88005555595, со слов оператора, было составлено обращение без номера, просто по ФИО с пометками «заявка в приоритете и т.д.» и определением сроков выплат теперь уже 05.04.19. При неполучении денежных средств и при очередном звонке на горячую линию,  зарегистрировано следующее обращение с аналогичными пометками "приоритета" и со сроками выплат 09.04.2019г.
По состоянию на 10.04.2019 денежные средства так и не были перечислены.

Прошу специалистов СК и Сбербанка разобраться и решить   вопрос перечисления денежных средств согласно договора.