В четверг, 4 августа, обращался в калининградский филиал страховой компании "Макс" (Калининград, Литовский вал, д. 87б) по вопросу заключения договора профессиональной ответственности, предварительно убедившись, что подобная услуга заявлена на сайте страховой компании. К моему удивлению сотрудник компании заявил мне, что подобную услугу они оказать не могут, якобы ответственный за эту категорию договоров сотрудник сейчас находится в отпуске. Когда я поинтересовался, что "получается раз один сотрудник в отпуске, то работа филиала парализована?", вдруг в кабинет ворвался управляющий (не поздоровавшись, даже не спросив моё имя и кого именно я представляю) и с ходу на повышенных тонах начал упрекать меня, что я устраиваю скандал, я должен обращаться в другую страховую компанию ("зачем вы вообще к нам пришли") и вообще он сейчас вызовет охрану. Когда я сделал управляющему замечание, что разговор на повышенных тонах (а так же соответствующая мимика) не добавляет ему аргументации и попросил список необходимых для заключения договора документов, одновременно уведомив его, что подобное к себе отношение я не намерен терпеть и буду вынужден обратиться с жалобой в московский головной офис, управляющий, отказавшись дать список документов (приложение к заявлению для заключения договора), оскорбив меня в устной форме удалился.

После этого я позвонил в Москву, в головной офис страховой компании, сотрудница выслушав меня, по громкой связи подсказала другому сотруднику филиала, где можно на их сайте скачать необходимые формы документов, заодно подтвердив мне, что услуга, за которой я обращаюсь, действительно заявлена на их сайте и калининградский филиал в принципе может мне её оказать. Получив соответствующие документы (т.е. московский офис заставил калининградский начать работать), я проследовал к управляющему в кабинет, где поинтересовался, чем вызван первоначальный отказ мне в обслуживании и какие у управляющего были основания вызывать охрану (которая так и не появилась). Управляющий на мои вопросы категорически отказался отвечать, после этого я спросил, "почему такое отношение к потенциальным клиентам?", в ответ мне просто сказали, что я малозначимый для них клиент и компания ничего не потеряет, отказав мне. Замечу, что управляющий так и не спросил ни разу ни мое ФИО, ни перечень компаний, интересы которых я представляю.

По итогам нашего общения у меня сложилось впечатление, что сотрудники данного офиса просто не желают работать, не желают формировать клиентскую базу, им проще отказать в обслуживании, чем на своем же сайте найти шаблон договора и распечатать заявление, где в приложении указан список необходимых для заключения договора документов. После всего вышеперечисленного у меня отсутствует какое-либо желание в дальнейшем вести дела с этой компанией. При этом я уже 6 лет страхую и здания и технику и людей, но с таким отношением сталкиваюсь в первый раз.