Я являюсь Клиентом СК «Ренессанс страхование» вот уже 7 год, правда, с небольшим перебегом  в другую СК (ну надо же мне было сравнить хоть с чем-то).

В Ренессанс я обращалась ежегодно с мелкими царапками, все мои страховые случаи всегда урегулировали быстро и никогда не отказывали. Очень нравится, что  заявить страховой случай можно просто позвонив по телефону, а потом подъехать  показать машину  в офис Ренессанса, далее просто  ждешь направление от  них и уже едешь к Дилеру. А дилер уже говорит  нужно еще раз подъезжать или нет(зависит от тяжести ущерба). На самом деле вроде ничего сверхъестественного,  но когда я уходила на год в Альфу я  осознала, что  далеко не все страховые компании  способны дать нормальный  сервис. Для примера, в другой СК, чтобы урегулировать страховой случай(просто мелкая царапинка мне  пришлось посетить в итоге 4 раза   (Страховую компанию и офис УУУ у дилера перед тем как сдать машину на ремонт), в то время и как в Ренессансе на это уходит только 2 ( показать машину  в СК и после получение  направления отдать на ремонт дилеру). Также меня поражают процессы, в Ренессансе всё отлажено до мелочей, скрипты в колл-центре,  процесс заявления убытка, процесс уведомления при получении направления, в результате ты не тратишь своё время и нервы. В Альфе же всё наоборот, начнем с того, что они усиленно пропагандируют использование своего приложения для смартфона при этом заявить  страховое событие там просто невозможно,  фото повреждений не отправляются  и поэтому нужно ехать в офис,при этом  у тебя только 5 дней чтобы заявить страховое событие ( либо через приложение, которое не работает либо бросай все дела  и беги на в офис УУУ к дилеру,  дальше больше подъезжай и подвози справки).

Мне кажется в последнее время задача любой страховой компании выстраивать долгосрочные отношения за счет качественного сервиса  (не на бумаге, а в реале) и тогда захочется больше покупать страховых программ  у этой компании. В некоторые периоды  количество полисов у меня доходило  7 штук.

А в 2019 году Ренессанс включил  меня в программу Ренессанс Клуб  и теперь убытки я могу заявлять вообще   по электронной почте,  в декабре 2018 года я попала в ДТП и повредила дверь и крыло. Направление было в ДЦ я получила за несколько дней.

Также в Ренессансе у меня застрахованы несколько квартир, Дача, страхование жизни при ипотеке, ОСАГО.
Так что всем рекомендую Ренессанс!