Я являюсь Клиентом СК «Ренессанс страхование» вот уже 7 год, правда, с небольшим перебегом в другую СК (ну надо же мне было сравнить хоть с чем-то).
В Ренессанс я обращалась ежегодно с мелкими царапками, все мои страховые случаи всегда урегулировали быстро и никогда не отказывали. Очень нравится, что заявить страховой случай можно просто позвонив по телефону, а потом подъехать показать машину в офис Ренессанса, далее просто ждешь направление от них и уже едешь к Дилеру. А дилер уже говорит нужно еще раз подъезжать или нет(зависит от тяжести ущерба). На самом деле вроде ничего сверхъестественного, но когда я уходила на год в Альфу я осознала, что далеко не все страховые компании способны дать нормальный сервис. Для примера, в другой СК, чтобы урегулировать страховой случай(просто мелкая царапинка мне пришлось посетить в итоге 4 раза (Страховую компанию и офис УУУ у дилера перед тем как сдать машину на ремонт), в то время и как в Ренессансе на это уходит только 2 ( показать машину в СК и после получение направления отдать на ремонт дилеру). Также меня поражают процессы, в Ренессансе всё отлажено до мелочей, скрипты в колл-центре, процесс заявления убытка, процесс уведомления при получении направления, в результате ты не тратишь своё время и нервы. В Альфе же всё наоборот, начнем с того, что они усиленно пропагандируют использование своего приложения для смартфона при этом заявить страховое событие там просто невозможно, фото повреждений не отправляются и поэтому нужно ехать в офис,при этом у тебя только 5 дней чтобы заявить страховое событие ( либо через приложение, которое не работает либо бросай все дела и беги на в офис УУУ к дилеру, дальше больше подъезжай и подвози справки).
Мне кажется в последнее время задача любой страховой компании выстраивать долгосрочные отношения за счет качественного сервиса (не на бумаге, а в реале) и тогда захочется больше покупать страховых программ у этой компании. В некоторые периоды количество полисов у меня доходило 7 штук.
А в 2019 году Ренессанс включил меня в программу Ренессанс Клуб и теперь убытки я могу заявлять вообще по электронной почте, в декабре 2018 года я попала в ДТП и повредила дверь и крыло. Направление было в ДЦ я получила за несколько дней.
Также в Ренессансе у меня застрахованы несколько квартир, Дача, страхование жизни при ипотеке, ОСАГО.
Так что всем рекомендую Ренессанс!
Опыт страхования в РенессансСтраховании
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5