Продляли действуюший полис ОСАГО на сайте СК. 2018-2019 год тоже оформлялось на сайте СК. Все очень легко на словах, на деле.
1. При заполнении все было указано верно (данные за последний год не менялис), по факту (после оплаты и печати) в полисе у одного из водителей "всплыло" старое в\у, которое закончилось еще в 2017 году. Это что за фокусы?!
2. При попытке его изменить, система стала требовать доплаты в 650 рублей. C какого это?
3. При звонке на гор. линию, сообщили что это из-за изменения КБМ. What!?
4. Справочно сообщаю что на данный момент коэффициент КБМ у "нужного" человека 0.5. И он не менялся уже лет 5 (то есть аварий вообще нет".
5. Девочки и мальчики на гор. линии ВООБЩЕ помочь не могут, отправляют в ДВА головных офиса в г. Москве! Для чего они там сидят и почему невозможно решить все удаленно или решить все хотя бы в своем районе!?
Для чего тогда вообще электронные полиса, если ничего невозможно сделать удаленно и нужно ездить через весь город в два офиса (представляю какие там очереди).
Прошу разобраться и решить вопрос.
Криво считает КБМ
Оценка:
Не засчитана