Оформил вчера вечером полис. О том что есть какие то технические проблемы сообщено не было на протяжении всего времени оформления полиса. Расчеты все были выполнены успешно. Оплатил. Пришел через 10 минут чек об оплате. А полис так и не появился. Обратился вчера в поддержку. Обвинили в сбое РСА и сказали что полис пришлют до 14 числа (т.е. по 13 включительно), так как с этого числа он действует. Обратившись сегодня в поддержку уже сообщили срок не позднее 15 числа. Тоесть на 2 дня увеличился. Интересно что будет 15 числа?
На вопрос о возврате средств и отмене покупки полиса отказали. Необходимо ехать в офис. Так как в региона всего несколько офисов, то расстояние до ближайшего офиса порядка 300 километров.

Итог:
полиса нет.
деньги не возвращают.
если в срок не будет переоформлен авто - штраф. 
поддержка путается в показаниях.