В этом году обращалась в Ренессанс по поводу имевшего место страхового случая по договору КАСКО.  У моего автомобиля появилась трещина на лобовом стекле.  Договором КАСКО  была  предусмотрена выплата без справок один раз в год по стеклянным элементам. Я позвонила в Ренессанс и заявила о страховом случае, далее мне перезвонили из ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС (тех.центр по замене стекол) и оказалось , что один из филиалов находится на соседней улице. Мне назначили дату предоставления авто в ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС (осмотр проходил именно там) и перечень документов. В назначенный день и час провели осмотр и обещали позвонить, когда заказанное стекло привезут. Через две недели стекло заменили. Мне очень понравилась оперативность и организация всех процессов. Про общение с сотрудниками Ренессанс страхования - хочу отметить не только их вежливость, но и компетентность. На вопросы всегда отвечают быстро и по существу. Это касается как страховых случаев, так и консультаций по выбору параметров договора КАСКО. Это не первое мое обращение по страховому случаю КАСКО в Ренессанс, и все решалось также оперативно и в удобном для меня СТОА. Я являюсь клиентом  Ренессанс Страхование  5-й год и очень довольна сотрудничеством.